Авиакомпания Emirates всегда на связи со своими пассажирами. Регулярные контакты с клиентами позволяют авиаперевозчику оперативно корректировать работу своих многочисленных подразделений.
В статье мы рассмотрим, как можно связаться с клиентской поддержкой авиакомпании Emirates Airlines, номера для звонков на горячую линию, контакты представительства в Москве и адрес для запросов по электронной почте.
Способы связи с авиакомпанией Emirates Airlines
Связаться с авиакомпанией Emirates Airlines можно по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи на официальном сайте. Авиаперевозчик также активно общается с пассажирами в социальных сетях.
Куда можно написать:
- Facebook (facebook.com/Emirates/). Поддержка работает в круглосуточном режиме.
- Twitter (twitter.com/Emiratessupport). В настоящий момент эта социальная сеть называется X.
Адрес и часы работы представительства Emirates в России
Посетить ближайший офис компании Emirates в Москве можно по следующему адресу: Малая Сухаревская площадь, 10, Бизнес-центр «Вишневый сад», первый этаж, 127051. Офис работает с понедельника по пятницу с 09:30 до 17:30.
Как позвонить на горячую линию Emirates
Каждый клиент Emirates может воспользоваться горячей линией авиакомпании. Во время звонка можно задавать любые вопросы, которые касаются работы авиаперевозчика. Помните о том, что звонок – всегда бесплатный. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме.
Телефонный номер для связи +7 (495) 514-19-18. После набора номера пассажиру отвечает система IVR. Вам будет предложено выбрать один из нескольких пунктов («доставка багажа», «покупка билетов» и т. п.). Также система подскажет, какую кнопку на смартфоне нужно нажать, чтобы связаться с оператором. Не стоит беспокоиться – с вами будет говорить живой человек, а не робот.
Как связаться по телефону с компанией Эмирейтс в Москве
Связаться с контактным центром Emirates в Москве можно по номеру +78005551919. Контактный центр работает каждый день с 07:00 до 22:00.
Как оставить отзыв или подать жалобу на сайте Emirates Airlines
На официальном сайте авиаперевозчика emirates.com в любой момент можно оставить жалобу или отзыв. Сайт качественно переведен на русский язык. К функционированию мобильной версии сайта также нет никаких нареканий.
Что нужно сделать:
- В самом низу найдите раздел «Справка и контакты». Кликните на него. Система перенаправит вас на форму подачи претензий, отзывов и жалоб.
- Укажите тип претензии («Услуги, оказанные во время полета», «Отзыв о чем-то другом» и т. п.).
- Введите персональные данные. Если речь идет о каком-то конкретном перелете, состоявшемся ранее, введите данные из билета.
- В поле «Комментарии» опишите суть претензии. Изначально каждому пассажиру дается 3 тысячи символов. Если их не хватило, нажмите «Добавить поле».
- Нажмите клавишу «Отправить» и дожидайтесь ответа.
Помните о том, что Emirates также отвечают и по другим номерам. Связь по ним может предполагать изложение какой-нибудь более конкретной просьбы.
Какие номера пригодятся пассажирам:
- контактный центр Emirates: +971-600-555-555 (для звонков из ОАЭ);
- горячая линия для звонков из-за границы: +971-4-214-44-44;
- номер для бронирования билетов, багажа: +971-600-555-555;
- номер для запросов о специальных потребностях пассажиров: +971-600-555-555;
- номер для запросов о групповых бронированиях: +971-4-708-48-88 (для звонков из-за границы);
- номер для запросов о бизнес-классе и первом классе: +971-600-555-555.
Как написать письмо на электронную почту Emirates
Есть люди, которые не любят разговаривать по телефону. Поэтому связь по горячей линии им не подходит. В качестве альтернативы можно выбрать письмо на электронную почту. Связаться с Emirates можно по следующему адресу: skywards@flydubai.com. При отправке письма не забудьте указать его тему. Желательно писать письма на английском языке. Если не владеете английским, воспользуйтесь online переводчиками.