Emirates Airlines является одной из лучших в мире авиакомпаний по прибыльности, пассажирообороту и грузоперевозкам. Лайнер Boeing 777-300 – межконтинентальное пассажирское воздушное судно, предназначенное для многочасовых перелетов на дальние расстояния. Он способен транспортировать до 550 пассажиров. А всего самолетный парк Emirates насчитывает 102 таких лайнера.
В статье мы рассмотрим информацию о самолете Boeing 777-300 авиаперевозчика Emirates, летно-технические характеристики, обзор конфигурации салона, что учесть при выборе комфортного места для полета.
Оснащение и технические характеристики Boeing 777-300ER Emirates
Проект Боинга 777 разработали с применением 3-мерной компьютерной графики. Судно оснащено двумя турбореактивными двигателями и относится к низкопланам – самолетам, крылья которых проходят через нижнюю часть фюзеляжа.
Преимущества низкопланов:
- при аварийной посадке основной удар принимает на себя конструкция крыла, защищающая пассажиров и экипаж, если не выпущено шасси;
- если приходится совершить аварийную посадку на воду, крыло играет роль понтона, обеспечивая плавучесть лайнеру вместе с фюзеляжем;
- стойки шасси остаются короткими, более прочными и легкими, упрощается их выпуск и уборка;
- упрощен доступ к двигателям, расположенным на крыле.
Крылья стреловидной формы оборудованы однокилевым оперением, а фюзеляж изготовлен из высокопрочных легких сплавов и композитных материалов, вследствие чего масса авиасудна значительно уменьшена, а грузоподъемность увеличена.
В кабине экипажа современная авионика и компьютеризированный пульт управления. Пассажирский салон повышенной комфортности – на самом высоком уровне, что отличает все самолеты семейства Boeing.
Пассажирские сиденья изготовлены из практичных износостойких материалов. В спинку каждого из них вмонтирован специальный экран с видеосистемой развлечений ICE. Кресла регулируются в нескольких положениях, что позволяет людям чувствовать себя удобно в любом классе салона. Они оборудованы отдельным разъемом USB и розеткой на 110 В.
Основные параметры Boeing 777-300ER:
- длина – 73,9 м;
- высота – 18,6 м;
- ширина салона – 5,86 м;
- двигатель – GE90-115B1L;
- максимальная дальность полета – 14594 м;
- крейсерская скорость – 0,84;
- высота полета – 13140 м.
Схема салона авиалайнера Boeing 777-300ER Emirates
Есть несколько вариантов компоновки салона. Например, в некоторых самолетах 3 класса с персональными каютами, в других – первый, бизнес- и эконом-класс, в третьих только 2 класса – бизнес и эконом. Самые востребованные – две последних компоновки, а в первой чаще всего перевозят высокопоставленных лиц.
Схема кресел 3-классной компоновки:
- 1-й класс – 12 мест по схеме 2 + 2 + 2 с двумя проходами;
- бизнес-класс – 43 места по схеме 2 + 3 + 2 с двумя проходами;
- эконом – 310 мест по схеме 3 + 3 + 3 с двумя проходами.
Как выбрать лучшие места в самолете Boeing 777-300ER
Первый класс – наиболее удобный и комфортабельный, но билеты в нем самые дорогие. Здесь мягкие уютные кресла с откидывающимися назад спинками, позволяющими превратить сиденье в своеобразную кровать. За время полета можно прекрасно выспаться. Уровень обслуживания пассажиров первого класса соответствует 5-звездочному отелю.
С 6-го ряда начинается бизнес-класс, в котором также комфортные мягкие кресла, а расстояние между впереди стоящим позволяет откинуть спинку без ущерба для соседей. Возле 7-го ряда находятся кухня и санузел. В этом отсеке имеются места без иллюминаторов.
Стоимость билетов в эконом-классе намного ниже, но обслуживание в нем находится на высоте. Отличие от других классов – лишь в расположении кресел и расстоянии между ними в 81 см. пассажиры эконом-класса тоже имеют возможность поспать в дороге.
Плохие места в самолете Boeing 777-300ER Emirates
Эксперты считают, что худшими местами являются 16 и 21 ряд в эконом-классе. Первый граничит с пассажирским отсеком повышенного уровня комфорта. Спинки кресел на обоих рядах полностью не откидываются, на местах нет встроенных экранов (они находятся в подлокотниках).
В 16 ряду нельзя ставить ручную кладь на пол, поскольку она создает препятствия для прохода к аварийному выходу.
Первый отсек эконом-класса завершается 21-м рядом, находящимся перед разграничительной перегородкой. Спинки сидений тоже полностью не откидываются, а сами кресла расположены вблизи от санитарной комнаты. Также не всем нравится, когда рядом постоянно ходят другие пассажиры.
23-й ряд расположен в классе эконом – тут нет иллюминаторов, а поблизости находится аварийный люк, проход к которому запрещено загромождать ручной кладью. Пассажирам с детьми и инвалидам на этих креслах будет неудобно. Самые плохие с точки зрения экспертов места – 45 Н и 45 С: сиденья выдвинуты в проход, и люди, которые идут мимо, задевают их спинки.
48-м ряду неудобными являются места А, К, В и J. В 47-м ряду конструкторы поставили свою электронику, а в 50-м неудобно сидеть из-за близкого расположения перегородки и кухни.
Для выбора комфортабельных мест лучше всего обратиться к работнику авиакомпании и попросить его подсказать, где удобно. Рекомендуется также перед полетом изучить схему салона и выбрать пассажирское место. Например, если планируется длительный перелет, лучше всего выбрать кресла с откидывающимися до упора креслами, чтобы превратить их в кровать.
Boeing 777-300 ER – один из лучших лайнеров в мире. Благодаря его техническим характеристикам летать комфортно и безопасно. Для выбора лучших мест в самолете следует самостоятельно изучить схему салона или обратиться за помощью к представителю перевозчика. Билеты на места возле санузла, кухни и других технических помещений выбирать не стоит.