Потеря багажа в аэропортах – достаточно распространенное явление. Вещи теряются и по вине владельца, и по вине работников. Иногда пассажиры забывают ручную кладь и документы в салоне самолета или в зале ожидания. К счастью, в большинстве случаев вещи находятся, нужно только предпринять определенные шаги.
В статье мы рассмотрим, как быть, если багаж пропал по вине авиакомпании Emirates Airlines, куда обращаться, если пассажир забыл вещи в аэропорту или в самолете.
Как искать забытые в аэропорту вещи
После высадки пассажиры идут в пункт выдачи багажа и забирают свои чемоданы с движущейся ленты. Но иногда радость от окончания полета и встречи с родственниками заставляет напрочь забыть о багаже. Некоторые пассажиры вспоминают о своих вещах только в гостинице.
К счастью, сотрудники аэропорта заботятся о забытых вещах. Невостребованный багаж снимают с ленты и передают на стойку Lost&Found. Если на чемодане есть контактные данные владельца, сотрудник службы попытается связаться с ним. Если сразу вернуть потерю владельцу не получилось, багаж перемещают в камеру хранения невостребованных вещей, откуда его можно будет забрать. Учитывайте, что за хранение багажа взимается посуточная плата.
Если пассажир заметил отсутствие чемодана до того, как с ним связались, он может первым обратиться в службу Lost&Found. Если оказалось, что по какой-либо причине багаж не попал в пункт назначения, нужно будет заполнить заявление и ждать, пока сотрудники авиакомпании разберутся в ситуации и отыщут ваши вещи.
Для подачи заявления необходимы следующие документы:
- паспорт;
- посадочный талон;
- багажная бирка;
- квитанция.
В заявлении нужно будет указать номер рейса, место и маршрут перелета.
У перевозчика есть 21 день на поиски. Если спустя 3 недели ваш багаж не отыщется, вы сможете получить компенсацию.
Вещи, которые были забыты пассажиром в здании аэропорта, могут быть найдены другими пассажирами и переданы в местное бюро находок.
Что делать, если вещи или документы забыты в самолете
После высадки пассажиров бортпроводники всегда осматривают салон, в том числе и на предмет обнаружения забытых вещей. Затем туда приходят уборщики. Подобная схема гарантирует, что любая мелочь, оставленная в салоне, будет найдена и передана сперва на стойку Lost&Found, а оттуда в камеру хранения невостребованных вещей.
Если пассажир обнаружил, что не забрал ручную кладь сразу после высадки, следует обратиться к бортпроводнику, и проблема будет решена на месте.
Если отсутствие ручной клади констатировано позже, нужно идти и заполнить соответствующее заявление на стойке Lost&Found. В нем нужно будет максимально подробно описать багаж, указать особые приметы сумки или чемодана, перечислить содержимое.
Правила поиска багажа, утерянного при полете Emirates Airlines
Порядок поиска багажа, утерянного или забытого при перелетах Emirates Airlines, практически такой же, как и везде. Правда, для пассажиров Эмирейтс предусмотрена специальная форма заявления. Заполнять ее нужно на английском языке. В заявлении должны быть указаны ФИО заявителя, номер рейса, номер багажной квитанции, описание багажа и контактные данные пассажира в стране перелета.
Пассажир, оставшийся без багажа по вине перевозчика, может рассчитывать на получение комплекта вещей первой необходимости или на денежную компенсацию в сумме до 250 долларов.
Отслеживать ход поисков багажа, утерянного при перелете Emirates Airlines, можно на сайте компании в разделе «Доставленный с опозданием и поврежденный багаж».
Если имущество было потеряно на территории аэропорта, следует обратиться к администратору.
Советы авиапассажирам: как не потерять багаж
Потерять или забыть багаж может любой, даже самый педантичный пассажир.
В суматохе случается всякое, поэтому стоит прислушаться к советам бывалых путешественников:
- В аэропорт следует приезжать заранее. Так можно избежать суеты и спокойно зарегистрировать и сдать багаж.
- Багаж следует перевозить в ярких сумках и чемоданах. Можно использовать цветастые чехлы. Ваши вещи будут бросаться в глаза, и вы их так легко не забудете.
- При оформлении следует быть очень внимательным. Из-за несоответствия в бирке и квитанции багаж может улететь в другое место.
- На чемоданах и сумках не должно быть замков, которые будут препятствовать работе службы безопасности аэропорта. Если сотрудник службы не сможет проверить ваш багаж, его попросту снимут с ленты и оставят в аэропорту.
- Бирки, оставшиеся от предыдущих перелетов, следует снимать. Из-за обилия наклеек может возникнуть путаница, и ваши вещи отправятся совсем не туда, куда нужно.
- Если вы сдаете в багаж ценные вещи, возьмите с собой чеки. Перед полетом сфотографируйте содержимое и вложите в чемодан листок с вашими контактными данными.
Не сдавайте в багаж дорогие или редкие лекарства, препараты, которые можно приобрести только по рецепту. В случае потери багажа вы не сможете продолжить лечение.
Утерянный и забытый в аэропорту или на борту самолета багаж находят с помощью сотрудников аэропорта или представителей компании Эмирейтс. Пассажирам следует обращаться на стойку Lost&Found или в камеру хранения невостребованных вещей. Чтобы снизить вероятность потерь, стоит быть максимально внимательным при регистрации багажа.