Далеко не каждый перелет проходит без проблем. Бортпроводники и работники аэропортов – живые люди, которые время от времени допускают ошибки и просчеты. Авиакомпания Emirates предоставляет своим клиентам право жаловаться на неправомерные действия или на нерасторопность своих работников.
В статье мы рассмотрим порядок получения компенсационных выплат от авиакомпании Emirates Airlines, как и куда подать претензию, пошаговая инструкция.
За какие нарушения положена компенсация при полете Emirates Airlines
Если вы столкнулись с проблемами во время перелета, организованного авиакомпанией Emirates Airlines, то вы можете рассчитывать на компенсацию.
В каких случаях можно получить компенсацию:
- сбои в расписании;
- багаж потерялся или повредился;
- задержка выдачи багажа (после срока, отведенного на поиск);
- некачественное обслуживание (которое не соответствовало тарифу);
- отказ в посадке на рейс (овербукинг);
- при отмене рейса компания не предоставила билет на другой самолет;
- отказ в возврате билета по вынужденным причинам;
- отказ в предоставлении мер, которые предусматриваются при отмене или задержке рейса;
- другие причины.
Если пассажир вступил в конфликт с сотрудниками Emirates, то он вправе подать официальную жалобу на конкретного работника.
Как потребовать выплату от авиакомпании Emirates Airlines
Потребовать выплату можно через официальную жалобу, которая направлена авиакомпании.
Как можно подать жалобу:
- в online режиме;
- через письменное заявление, отправленное на юридический адрес авиаперевозчика;
- через обращение в одно из представительств Emirates Airlines.
Заявление должно быть заполнено в строгом соответствии с требованиями авиакомпании. Соответствующий шаблон вы найдете на официальном сайте.
Порядок действий по получению компенсации от Emirates Airlines
Направить претензию Emirates Airlines может любой пассажир, который воспользовался услугами этой авиакомпании.
Пошаговая инструкция:
- Для начала нужно зайти на сайт emirates.com. Это официальный сайт авиакомпании Emirates. Для удобства получения информации в поле переключения языков нажмите «Русский». У сайта есть удобная мобильная версия.
- Промотайте бегунком в самый низ главной страницы. Там вы увидите раздел «Справка и контакты». Система перебросит вас на другую страницу.
- На следующей странице выберите раздел «Отзывы и жалобы». Система перенаправит вас на online форму для подачи жалоб.
- В форме укажите разновидность жалобы. Типы жалоб: «Отзыв о состоявшемся рейсе», «Отзыв о доставке багажа», «Бронирование и покупка билетов», «Услуги, оказанные во время полета», «Отзыв о чем-то другом».
- Затем необходимо ввести персональные данные (телефонный номер, адрес проживания, ФИО, e-mail, код страны и т. п.). Также можно проставить номер участника Emirates Skywards (но это не обязательное условие). В обязательном порядке указываются данные билета, по которому осуществлялось обслуживание.
- Опишите суть претензии в поле «Комментарии». На описание вам дается только 3 тыс. символов вместе с пробелами. Поэтому описывать проблему нужно кратко и только по существу. Если символов не хватило, нажмите клавишу «Добавить поле». Вам предоставят дополнительные 3 тыс. символов. Если есть возможность прикрепите необходимые документы.
- Нажмите «Отправить» и дожидайтесь ответа от компании.
Как еще можно подать жалобу в авиакомпанию Emirates Airlines
Требования о получении компенсаций отправляются заказным письмом по следующему адресу: Объединенные Арабские Эмираты, эмират Дубай, улица Джумейра, 185.
Как еще можно изложить свои требования:
- Посетить ближайший офис компании. Адрес офиса Emirates в Москве: Малая Сухаревская площадь, 10, Бизнес-центр «Вишневый сад», первый этаж, 127051. Офис работает с понедельника по пятницу с 09:30 до 17:30.
- Позвонить по номеру +78005551919. Контактный центр работает каждый день с 07:00 до 22:00.
- Обратиться в поддержку клиентов в Facebook (facebook.com/Emirates/). Поддержка работает в круглосуточном режиме. Также со службой поддержки можно связаться через Twitter (twitter.com/Emiratessupport).
Если посещаете офис компании, сразу же возьмите с собой оригиналы и копии документов (билеты, маршрут-квитанции, багажные бирки, паспорт и т. п.).
Авиакомпания Emirates всегда на связи со своими клиентами. Самый популярный способ подачи жалобы на плохое обслуживание – online форма на официальном сайте компании. Претензию также можно направить обычной почтой. Используются заказные письма. Поддержка российских клиентов осуществляется в московском офисе Emirates.